Новое купе BMW M4 порадует пуристов «механикой»
Второе поколение купе BMW M4 сохранит «механику» в ассортименте версий. Возможно, поменяется порядок предложения. В нынешнем купе шестиступенчатая «механика» является базовой, а семиступенчатый «робот» DKG — опцией. В новой четвёртой серии «робот» будет основным видом трансмиссии, а «механику» немцы подарят какой-то особой вариации. Неофициально всплывала приставка к имени Pure. Несколько тестовых образцов M4 недавно были замечены в Германии, и как минимум один из них был как раз трёхпедальным.
Под капотом M4 (как и в новой модели M3) мы ждём рядную наддувную «шестёрку» 3.0 S58, уже проверенную парой X3 M/X4 M. Отдача должна составить 480 л.с. и 600 Н•м в исходном варианте и 510 л.с., 600 Н•м в модификации Competition. Для сравнения, в простом купе M4 прошлого поколения отдача двигателя равнялась 431 л.с. и 550 Н•м, а в версии Competition (только такая сейчас и выпускается) — 450 л.с. (550 Н•м). И даже у лимитированного варианта M4 GTS было «всего» 500 л.с. и 600 Н•м.
Если коронавирус не вмешается в планы и эпидемия пойдёт на спад, то исходный BMW четвёртой серии будет официально представлен в июне нынешнего года, «горячая» вариация M4 — к концу этого года или в начале 2021-го, а их гоночный собрат M4 GT3 в своём окончательном виде — только в 2021 году. Как мы уже отмечали, важной новацией для M4 станет полный привод (пока неясно, «в базе», как опция или только в версии Competition). Купе M4 будет сопровождаться кабриолетом, который откажется от жёсткой складной крыши в пользу более лёгкой тканевой.