Новая Skoda Octavia Scout удивила выбором привода

Длина и ширина универсала — 4703 и 1829 мм, что на 16 и 15 мм больше, чем у Скаута прошлого поколения. В сравнении с нынешней Октавией Combi новая вседорожная вариация приподнята на 15 мм (в прошлом поколении прибавка составляла 30 мм для Европы). Багажник при смене поколения прибавил 30 л (до 640).

Модель Skoda Octavia четвёртого поколения обзавелась уже традиционной приподнятой версией Scout. Машина, как обычно, предлагает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, внедорожный обвес и дополнительную защиту под днищем. Выбор моторов для такого универсала будет весьма широкий, но ещё интереснее, что появится и альтернатива типа привода. Базовым считается полный, а вот в виде опции впервые для Октавии Scout можно будет заказывать более лёгкие варианты с передним приводом.

Базовая комплектация Скаута предусматривает легкосплавные диски Braga на 18 дюймов, а как опцию — 19-дюймовые Manaslu. Добавлены серебристые вставки в бамперах, корпуса зеркал, рейлинги и рамки окон. Зеркала — с автоматическим затемнением, обогревом и электроприводом складывания. В штатный комплект входят светодиодные противотуманки. Опция — светодиодные матричные фары.

Прежде всего, Scout располагает новым, самым мощным на Октавии дизелем 2.0 TDI Evo с отдачей в 200 л.с. и 400 Н•м, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. С таким агрегатом Scout может буксировать прицеп массой до 2000 кг (оборудованный тормозами). Другие варианты моторов — это дизель 2.0 TDI на 115 сил и бензиновый 1.5 TSI на 150 «лошадок» (оба — с шестиступенчатой «механикой»), плюс умеренный гибрид 1.5 TSI e-TEC с семиступенчатым «роботом» (все три — переднеприводные).

Салон получил хромированный декор на дверях и центральной консоли, сиденья с «дышащей» тканью ThermoFlux, алюминиевые педали, контрастную прострочку Tabor Brown на передней панели, руле, подлокотниках, логотипы Scout на передних сиденьях.

Наконец, полным приводом и семиступенчатым «роботом» комплектуются модификации с дизелем 2.0 TDI на 150 сил и бензиновым мотором 2.0 TSI на 190 «лошадок». В России Octavia пока ещё представлена прошлым поколением как в кузове лифтбек (от 1 140 000 рублей), так и универсал (от 1 985 000). Смена поколения на нашем рынке ожидается, ориентировочно, в четвёртом квартале.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть