Новая Skoda Octavia G-Tec получила два типа кузова
Компания Skoda показала модель Octavia G-Tec нового поколения, работающую на сжатом природной газе и бензине. Главная новость — битопливная Octavia теперь доступна для покупателей в виде не только универсала Combi, но и лифтбека. Силовой агрегат на новинку перекочевал с относительно свежего предшественника, который вышел на рынок только осенью 2018 года. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 выдаёт те же 130 л.с. и 200 Н•м, а тяга на переднюю ось идёт через семиступенчатый преселектив DSG. Как и прежде, Octavia G-Tec выбрасывает на 25% меньше CO2, чем бензиновый аналог.
Компоновка прежняя. Метан хранится в трёх резервуарах: один стальной расположен перед задней осью, а два композитных — под полом багажника. Их суммарный объём уменьшился с 17,7 до 17,33 кг, хотя запас хода на газе составляет 500 км по циклу WLTP вместо 480. Также усох в размерах и бак для бензина — с 11,8 до 9 л. Этого хватит на 190 км поисков метановой заправочной станции. Продажи битопливной Октавии G-Tec в Европе начнутся осенью 2020 года, а стартовая цена, предположительно, превысит 30 тысяч евро (2,4 млн рублей). Сейчас базовый лифтбек в Германии стоит от 27 360 евро (2,2 млн).