Новая марка Modern Auto начнёт карьеру с пятидверки A

Светодиодная полоска, соединяющая фары, не только образует литеру «M» (логотип фирмы), но и подражает кошачьим ушам. Мол, кошки улавливают звуковые колебания на частотах в 50 000–60 000 Гц, тогда как человеческое ухо различает звуки до 20 000 Гц. Отсюда вывод: фары быстры, как кошки.

Китайская компания Modern Auto, основанная 26 декабря 2018 года в провинции Цзянсу для производства и продажи электромобилей, представила свою первую модель — хэтчбек Modern A. Внешне он напоминает Nissan Leaf, Хонду Fit, Geometry C и что-то ещё. Электромотор, трансмиссия и силовая электроника упакованы в один модуль типа e-axle. Мощность, увы, неизвестна. Запас хода варьируется в пределах 400–600 км (NEDC).

Modern A относится к сегменту компактов: 4463×1823×1551 мм, между осями — 2700 мм. На крышке багажника виден шильдик A600S. Сквозь колёсные диски проглядывают красные тормозные суппорты.

За крупным «телевизором» установлены цифровая приборка и дисплей для переднего седока. (Диагонали экранов не названы.) Центральной консоли просто нет, значит, водитель и пассажир могут поменяться местами, не выходя из машины. Мультируль — двухспицевый, по последней моде.

Похоже, в Modern Auto работают только молодые люди. Разработку прототипа MD11 (макет на фото) они начали в апреле 2019-го. Через восемь месяцев был готов функциональный образец MD12.

Стартап идёт к цели семимильными шагами. В декабре 2019-го Modern Auto запустила в Яньчэне строительство производственной базы со сваркой и окраской кузовов. Когда завод будет готов, хэтчбек A встанет на его конвейер. В январе 2020-го компания (не без поддержки властей КНР) открыла филиал в Австралии и наладила сотрудничество с лабораторией автономного движения университета Аделаиды. На очереди — представительства в Европе и Северной Америке. Параллельно формируется дилерская сеть.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть