Новая Honda HR-V раскрыта на патентных изображениях

Теперь HR-V меньше походит на CR-V. В основе «третьего» паркетника, скорее всего, лежит прежняя платформа от хэтчбека Fit, поэтому размеры модели не должны измениться. Сейчас длина варьируется в пределах 4295–4335 мм, колёсная база — 2610.

Премьера третьего поколения субкомпакта Honda HR-V назначена на 18 февраля. Мы уже видели шоу-кар SUV e:concept, официальные тизеры и замаскированный прототип. Пришло время патентных рисунков. Точно известно, что «купе» получит в Европе гибридную установку e:HEV (она же i-MMD), известную по моделям CR-V, City, Jazz, Insight.

Запатентовано два варианта шестиугольной решётки («в крапинку» и с горизонтальными планками), столько же видов бамперов (с защитными пластинами и без). Капот и боковины стали менее рельефными. Ручки задних дверей, как сейчас, спрятаны «по углам».

Интерьер напоминает новый Civic. У него тоже встроенный тачскрин заменён подвешенным, а «климат» управляется тремя крутилками. В поддержке Apple CarPlay и Android Auto можно не сомневаться.

На рынках, где «третий» HR-V не будет сугубо гибридным, сохранятся бензиновый атмосферник 1.5 (130 л.с., 155 Н•м) при шестиступенчатой «механике» и турбочетвёрка 1.5 (182 л.с., 240 Н•м) с вариатором. Выбор между передним и полным приводом останется, но не везде. Наибольшей популярностью субкомпакт пользуется в Китае, где за 2020 год продано 168 272 единицы под именем XR-V, 150 363 машины как Vezel, 6579 как электрокар X-NV, 5388 как Acura CDX и 2376 штук как электрокар Everus VE-1. В сумме выходит 332 978.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть