Новая Acura MDX запатентована в «спортивной» версии

Изображения утекли в Сеть из Европейского патентного ведомства EUIPO. Ожидается, что новый паркетник будет немного крупнее текущего: 4984×1974×1712 мм, колёсная база 2820.

Большой трёхрядный кроссовер Acura MDX пребывает в третьем поколении с 2014 года и, по идее, должен был сменить его в 2019-м. Теперь дебют следующего «эм-ди-икса» ожидается до конца 2020-го, хотя коронавирус может отменить что угодно. Между тем с патентных рисунков на нас смотрит MDX, который, как и RDX, построен на новой платформе (McPherson плюс многорычажка). Кузов тоже новый, о чём свидетельствует задранная у кормы подоконная линия. Главная интрига — различия в дизайне передка. Они указывают то ли на оспортивленную версию Type S, то ли на продвинутый пакет A-Spec.
.

Нос «спортивной» Акуры почти целиком превращён в воздухозаборник, что повлияло на структуру решётки и дизайн переднего бампера. Вариант с «закрытым грилем» может быть гибридом.

Раздвоенный выпуск от исполнения не зависит, но у «спортсмена» есть диффузор. Профиль заметных отличий в оформлении не имеет, поэтому заметим, что в 2019-м американцы купили 52 019 «эм-ди-иксов» (+507 штук) при ценах от $44 500 (3,3 млн рублей).

«Концептуальные визуализации», обнаруженные пользователями среди файлов медиацентра, показывают воздухозаборники там, где в патенте стоят заглушки. Тем не менее общий стиль совпадает.

Атмосферник V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м) вряд ли выживет, ведь RDX променял этот мотор на турбочетвёрку 2.0 (276 л.с., 380 Н•м). Она могла бы стать для «эм-ди-икса» базовым двигателем, но какой будет основным? Компания Acura ответила на этот вопрос концептом Type S с новым мотором V6 3.0 Turbo, причём эксклюзивным для марки (Хонды его не получат). Турбошестёрка развивает больше 300 л.с. и сможет заменить атмосферного «коллегу» в гибридной установке с тремя электромоторами. В десятиступенчатом «автомате» и полном приводе SH-AWD сомнений нет.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть