Новая Alone in the Dark оказалась переосмыслением трёх первых игр серии с полностью оригинальной историей
Представитель маркетингового отдела THQ Nordic Лиз Пиери (Liz Pieri) в официальном блоге PlayStation поделилась новыми подробностями психологического хоррора с элементами выживания Alone in the Dark от Pieces Interactive.
Напомним, на презентации THQ Nordic Digital Showcase 2022, где произошёл анонс, и на странице в Steam новая Alone in the Dark описывается как перезапуск классического ужастика.
Как выяснилось, грядущая Alone in the Dark является переосмыслением не столько конкретно первой части хоррор-франшизы, сколько всей оригинальной трилогии, выходившей в период с 1992 по 1994 год.
«В Alone in the Dark вы испытываете полностью новую историю с персонажами, местами и темами из трилогии 90-х годов. Знание оригинальных игр не требуется, но фанаты серии найдут много знакомого», — говорит Пиери.
Разработчики ставят перед собой задачу вернуться к корням франшизы в плане антуража (поместье Дерсето на юге США в 20-х годах прошлого века), но переосмыслить её для нового поколения игроков с помощью современных технологий.
В команде Pieces Interactive собрались как новички индустрии, так и её ветераны. Пиери упомянула трёх из них:
- как сообщалось ранее, за сюжет Alone in the Dark отвечает сценарист SOMA и Amnesia: The Dark Descent Микаэль Хедберг (Mikael Hedberg);
- в создании дизайна монстров был задействован художник-иллюстратор Гай Дэвис (Guy Davis), работавший над фильмами «Тихоокеанский рубеж», «Багровый пик» и «Форма воды» от режиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro);
- жуткий и зловещий саундтрек игры пишет голландский музыкант и звезда тёмного джаза Джейсон Кёнен (Jason Köhnen).
Alone in the Dark создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Посетителям выставки gamescom 2022 с 24 по 28 августа для ознакомления будет доступен интерактивный тизер под названием Grace in the Dark.