Nissan X-Terra вернул в строй давно не использовавшееся имя

Дабы превратить Терру в «Икс-Терру», компания подарила машине новые решётку радиатора, бамперы, фары и фонари.

C 1999 по 2015 год Nissan выпускал внедорожник Xterra на основе пикапа Frontier первого и второго поколений. Теперь старое название вернулось, правда, в написании X-Terra. Такую машину компания вывела на рынок Ближнего Востока. По сути перед нами заметно переработанный трёхрядный внедорожник Nissan Terra (модель 2018 года), делящий основу с современной Наварой.

Машина будет предложена в пяти комплектациях. В топовых версиях есть кожаная отделка салона, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, светодиодная оптика, цифровое салонное зеркало, круговой обзор с видом на автомобиль сверху, десять подстаканников.

Интерьер, в сравнении с Террой, переделан радикально. Здесь установлен более удобный блок климат-контроля с вращающимися рукоятками, руль как у Навары, а ещё информационно-развлекательная система с девятидюймовым экраном (у Терры было семь).

Разработчики отрядили «Икс-Терре» бензиновый «атмосферник» 2.5 (165 л.с., 241 Н•м), который работает вместе с семиступенчатым «автоматом», с задним и полным приводом на выбор. При полном на консоли появляется вращающийся селектор раздатки с положениями 2WD, 4H, 4L. Кроме того, полноприводным версиям положены электронная блокировка заднего дифференциала и также имитация блокировок за счёт тормозов, помощники старта в гору и спуска с холма.

Объём багажника: 440/1000/1643 л (при разложенных, сложенных втором и третьем рядах). Двухзонный климат-контроль дополнен регулировкой вентиляции на задних рядах. Там же, на потолке, может быть установлен откидной 11-дюймовый дисплей для задних пассажиров, оборудованный разъёмом HDMI.

Появление модели X-Terra со своим оригинальным обликом можно счесть предвестником рестайлинга исходной Терры на азиатских рынках, хотя ещё нет заявлений о возможном распространении «Икс-Терры» за пределы Ближнего Востока. Даже тайский вариант внедорожника, обновив на днях начинку (подробности смотрите в нашем «Бонусе»), сохранил прежний дизайн. С другой стороны, китайское отделение пообещало обновить свою Терру со дня на день. Судя по тизерам, по дизайну китайская вариация пойдёт по стопам ближневосточной «Икс-Терры».

Бонус

Одновременно Nissan немного обновил Терру в версии для Таиланда. Увы, на облике это практически не сказалось. Зато прежний турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) был заменён на более современный битурбодизель 2.3 с теми же номинальными выходными параметрами. Помогает ему семиступенчатый «автомат».

Разнообразить облик Терры теперь можно при помощи пакета Energetic Package 2, добавляющего расширенный спойлер. Декор Терры «усилен» глянцево-чёрными акцентами (от решётки V-Motion до центральной консоли).

Внедорожник в Таиланде обзавёлся мультимедийной системой NissanConnect с восьмидюймовым дисплеем (по примеру Навары), интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, портами HDMI и USB на втором ряду.

Обновлённый внедорожник получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю из серии технологий Nissan Intelligent Mobility. Помимо того, в опциях появилась моторизованная пятая дверь. Заказы на машину компания уже принимает, хотя премьера на публике пройдёт лишь второго декабря — на международном автошоу в тайском Паккрете.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть