Nissan Pathfinder отозван из-за ненадёжного реле

Pathfinder прошлого поколения (на фото) ушёл из России осенью 2017 года, а новый, «пятый» Pathfinder появится в продаже к концу 2021 года.

Реле стоп-сигналов может замкнуть во включённом состоянии при вибрации. Они будут гореть без нажатия педали тормоза, и также без нажатия этой педали мотор будет запускаться (не выдавая полную мощность), а трансмиссию можно будет выводить из положения «паркинг». Ни первое, ни второе, ни третье не сулит ничего хорошего для безопасности. Реле надо заменить на новую версию. По этой причине в России на сервис вызваны 4448 экземпляров модели Nissan Pathfinder (R52), изготовленных с 4 августа 2014 года по 23 декабря 2016 года (перечень кодов VIN можно скачать тут).

В США такой же отзыв был объявлен в январе 2021 года и затронул 264 431 Pathfinder. Тут показано, как вынимать злополучное реле из блока реле и предохранителей.

В отзывных кампаниях прошлый Pathfinder мелькал не особенно часто. Можно припомнить эпизоды с некорректной работой АБС и неудачным алгоритмом настройки камеры заднего вида. Плюс машина попадала под «раздачу» во время грандиозной эпопеи с дефектными подушками безопасности Такаты. Добавим, что те или иные проблемы с каким-нибудь реле можно отыскать у множества марок. В отзывных кампаниях только в России мы припомнили реле стартера у Фольксвагена, реле блока управления двигателем у Mitsubishi, реле стеклоочистителей у Мазды и реле топливного насоса у Джипа.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть