Несмотря на ограничения соцсети, россияне продолжают проявлять интерес к TikTok
По итогам первого полугодия число российских пользователей социальной сети TikTok после временного спада практически достигло показателей января. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на статистику операторов.
По данным Yota, аудитория пользователей TikTok в июне приблизительно вернулась к январским показателям. По сведениям компании, после введения ограничений сервис лишился части аудитории и трафика, но ситуация уже выправляется, и не исключено, что количество пользователей вернётся к былым значениям.
В Tele2 сообщили, что в феврале-марте 2022 года TikTok по трафику догнал YouTube. Несомтря на то, что в последние четыре месяца потребление трафика жителями России упало на 20 %, в суточных трендах показатели TikTok остаются стабильными. «На TikTok приходится 50 %, на YouTube — 60 % активности всех абонентов Tele2», — сообщает пресс-служба оператора.
По данным экспертов Big Data МТС, в июне по сравнению с январём трафик сервиса упал на 39 %, а число уникальных пользователей TikTok сократилось на 7 %. Впрочем, по этим показателям регистрировался спад ещё с февраля 2022 года, наибольший спад наблюдался в апреле.
По данным «Мегафона», трафик соцсети в июле по сравнению с январём оказался ниже на 16,7 %, о динамике числа пользователей TikTok оператор не сообщил.
Напомним, что ранее TikTok приостановил стриминг и размещение новых роликов для российских пользователей.