Не все будущие Assassin’s Creed потребуют 150 часов для прохождения
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2022/09/ne-vse-budushhie-assassins-creed-potrebujut-150-chasov-dlja-prohozhdenija-97f816d.jpg)
Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) в недавнем интервью IGN рассказал, чего ждать от будущих игр серии в плане продолжительности.
Источник изображений: Ubisoft
Напомним, игры Assassin’s Creed начинались как относительно камерные боевики на 15-20 часов, однако с добавлением в формулу ролевых элементов (см. Origins от 2017 года) значительно выросли в масштабах.
Тем не менее Assassin’s Creed Mirage, анонсированная в рамках сентябрьского выпуска Ubisoft Forward, станет своего рода возвращением к истокам и по продолжительности основного сюжета будет сопоставима с первыми частями.
![](/wp-content/uploads/2022/09/ne-vse-budushhie-assassins-creed-potrebujut-150-chasov-dlja-prohozhdenija-7b17c54.jpg)
По словам Коте, грядущая платформа Assassin’s Creed Infinity предназначена для того, чтобы включать самые разные по форме и содержанию Assassin’s Creed, и не все из них будут одинаково большими.
«Думаю, этот подход с Infinity также позволяет нам выпускать проекты разного масштаба. Не каждая ведь игра должна быть RPG на 150 часов, правда?» — задаётся вопросом Коте.
![](/wp-content/uploads/2022/09/ne-vse-budushhie-assassins-creed-potrebujut-150-chasov-dlja-prohozhdenija-ddd8213.jpg)
Коте добавил, что от продолжительности игр будет зависеть и их стоимость: $50, как в случае с Mirage, или больше/меньше. Ubisoft также планирует радовать геймеров бесплатным контентом вроде кроссовера с Odyssey в Valhalla.
Релиз Assassin’s Creed Mirage ожидается в 2023 году, а Infinity стартует позже: платформа включает как минимум большую Codename: Red в феодальной Японии и не относящуюся к жанру RPG загадочную Codename: Hexe.