Не спешите раздувать свои публикации и почему краткость – сестра таланта
А я всегда говорил, что чем меньше напишешь, тем больше тебя прочитают… И даже порекомендуют другим… В общем, вот очередное доказательство того, что краткость – сестра таланта. В том числе и среди сайтов…
Лучше, чтоб кратко
О взаимосвязи краткости в словах с уровнем таланта слышали все. Но оказывается, что данное непоколебимое правило применимо и к сайтам. Чем менее объемный контент на площадке, тем большим уважением и популярностью она пользуется у собратьев… Хотя в этом деле с краткостью, главное, не перегнуть палку. А то вместо признания можно получить полное безмолвствие. Поэтому важно знать, насколько нужно быть кратким, чтоб твой сайт прослыл талантливым и оброс большим количеством ссылок…
Чего исследовали?
Специалисты компании Fractl провели масштабное исследование. Его цель – установить, какой контент получает наибольшее количество входящих ссылок. Для этого было проанализировано более 5 тыс. различных публикаций.
Первое, что удалось выяснить, это как размер текста влияет на объем входящей ссылочной массы. Оказывается, что больше всего ссылаются на публикации, размер которых не превышает 695 слов.
Но это только цветочки. Теперь ловите ягодки, которые следуют из результатов проведенного анализа:
- Актуальный контент приносит больше ссылок, чем вечнозеленые статьи.
- Больше всего репостов получают публикации из следующих тематик: «Спорт», «Секс и семейные отношения», «Фитнес», «Здоровье» и т.д.
- Исследователям даже удалось обобщить эмоции, которые испытывают пользователи при ознакомлении с контентом определенной тематики.
Например, спортивные публикации чаще всего вызывают у читателя грусть, а контент о финансах, еде и технологиях – гнев.
Делить надвое?
Позвольте не согласиться с эмоциональной статистикой, которую обнародовали исследователи. Уж слишком все двояко выглядит. Ведь любой контент, независимо от тематики, может вызывать и смех, и слезы, и негодование. Поэтому эти результаты лучше не принимать во внимание. А вот остальные выводы (особенно по краткости контента) стоит намотать на ус. И сайту хорошо будет, и меньше (обдуманно) на клавиши придется нажимать!