Нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla рассказал, как разработчики придумывают отсылки к прошлым играм серии
Издание Kotaku пообщалось с нарративным директором Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевиттом (Darby McDevitt). В разговоре он объяснил, как разработчики связывают разные части франшизы. Оказалось, что единого большого плана у Ubisoft нет: разнообразные отсылки и хитросплетения фактов возникают во время производства.
Комментарий Дарби Макдевитта гласит: «Большая часть этого материала появляется, когда мы размышляем непосредственно при разработке. Когда всё складывается вместе, мы видим связи с другими играми [Assassin’s Creed] и используем их».
«Я вспомнил, — продолжил нарративный директор, — что фанаты задавались вопросом, почему Эдвард Кенуэй дал своему сыну арабское имя Хэйтем. И когда пришло время называть двух ассасинов [из Valhalla], я предложил Хэйтем (Haytham) или Хасим (Hytham), подразумевая, что Эдвард назвал сына в честь убийцы, который вернул “Незримых” в Англию».
В разговоре Макдевитт также подтвердил, что три убийства из Assassin’s Creed Valhalla являются отсылкой к основной миссии Альтаира из первой части серии. По словам нарративного директора, так разработчики смогли отдать дань уважения истории, с которой началась франшиза.