Nacon стала издателем симулятора скейтбордиста Session
Команда разработки симулятора скейтбордиста Session из Crea-ture Studios на официальном сайте Steam сообщила, что игра обзавелась издателем в лице французской компании Nacon.
С предложением выпустить проект к Crea-ture Studios на протяжении последних лет обращалось несколько корпораций. Nacon же покорила создателей своим «энтузиазмом, воодушевлением и боевым планом для Session».
Соглашение с Nacon обеспечит Crea-ture Studios новыми возможностями: упрощение лицензирования и интеграции брендов, дополнительные локализации и целевые платформы.
Кроме того, благодаря Nacon в студии теперь могут подумать о расширении состава, что означает «более высокий темп разработки, более грандиозные цели» и возможность для команды реализовать видение проекта.
К слову о прогрессе производства Session. Обещанное контентное обновление 0.0.0.6 в настоящее время тестируется вкладчиками с Kickstarter и готовится к официальному релизу до конца текущего месяца.
Помимо прочего, в рамках нового ролика Session студия анонсировала, что персонажами игры станут пятеро реально существующих скейтеров. Когда именно это случится, разработчики не уточняют.
Session вышла в раннем доступе на PC (Steam) и Xbox One осенью 2019 года. Первоначально продержать игру в предрелизном состоянии планировали не больше 12 месяцев, но процесс затянулся.