На западном участке Большой кольцевой линии началась накатка путей
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/03/9433d189dd5d190ceb4c7c1c7723623d.jpg)
На первом пусковом этапе западного участка БКЛ метро от станции «Хорошёвская» до оборотных тупиков за станцией «Мнёвники» началась накатка путей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
«В рамках подготовки к вводу западного участка БКЛ от «Хорошёвской» до «Мнёвников» и для обеспечения безопасности при эксплуатации были проведены исследования при помощи хозяйственного поезда с габаритным вагоном, также на участке был запущен пробный поезд, оборудованный вагоном-лабораторией для диагностики верхнего строения пути», — рассказал Андрей Бочкарев.
По словам руководителя Стройкомплекса Москвы, теперь, после положительных результатов диагностики габарита тоннеля и верхнего строения пути техническими поездами, несколько дней на участке будет вестись накатка путей.
![](/wp-content/uploads/2021/03/440ed4f55e82812ebfb182d6b7c2eefb.jpg)
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, накатка путей будет проводиться при помощи составов «Москва».
«Накатка путей будет проведена пустыми электропоездами «Москва» по графику метрополитена», — пояснил Юрий Кравцов.
Генеральный директор «Мосинжпроекта» также напомнил, что первый пусковой этап западного участка Большой кольцевой линии метро включает станции «Карамышевская» и «Мнёвники», на втором этапе до конца года планируется завершить строительство станций «Терехово» и «Кунцевская».
![](/wp-content/uploads/2021/03/96b768d17654726245e4b1b3abf8b576.jpg)
Запуск всего участка существенно улучшит транспортное обслуживание близлежащих районов, а также снизит нагрузку на центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.
Метро Москвы