На смену Махиндре XUV500 придёт новый XUV700
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/na-smenu-mahindre-xuv500-pridjot-novyj-xuv700-fba9a34.jpg)
Индийцы несколько лет ждали, когда компакт Mahindra XUV500 шагнёт во второе поколение, но вдруг выяснилось, что «пятисотку» заменит «семисотка». Компания Mahindra & Mahindra (M&M) восьмого апреля объявила: глобальный кроссовер, построенный на совершенно новой платформе W601, будет называться XUV700 (видео). Производством займётся завод M&M в Пуне, а запуск намечен на второй квартал 2022 финансового года (август–ноябрь 2021-го). Обещаны дизельные и бензиновые двигатели, механические и автоматические коробки передач, а также опциональный полный привод.
![](/wp-content/uploads/2021/04/na-smenu-mahindre-xuv500-pridjot-novyj-xuv700-2350648.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/na-smenu-mahindre-xuv500-pridjot-novyj-xuv700-e52ad8e.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/na-smenu-mahindre-xuv500-pridjot-novyj-xuv700-80a2f61.jpg)
Предполагается, что Mahindra XUV700 заимствует у «пятисотого» турбодизель 2.2, чья мощность после модернизации достигнет 185 л.с., и дополнит его бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGDi (190 л.с., 380 Н•м) из семейства mStallion. Альтернативой шестиступенчатой «механике» выступит шестидиапазонный «автомат» Aisin. Высокий уровень безопасности обеспечат передовые системы вроде адаптивного круиз-контроля, мониторинга разметки и автоторможения. Конкуренты «семисотого» — Hyundai Alcazar, MG Hector Plus и Tata Safari.