«Мы решили воспользоваться олдскульным подходом»: разработчики Outriders объяснили, почему в игре нет микротранзакций

Портал Wccftech сумел пообщаться с разработчиками Outriders из польской студии People Can Fly. В разговоре создатели объяснили, почему не стали добавлять в свой проект микротранзакции: команда придерживается олдскульного подхода, при котором пользователи получают игру со всем её контентом.

Ответ на вопрос о микроплатежах дал ведущий гейм-дизайнер Пётр Новаковский (Piotr Nowakowski): «Что же, я должен сказать, что мы решили воспользоваться олдскульным подходом, когда делали игру для пользователей, не думая о микротранзакциях, боевых пропусках и тому подобном. На определённом этапе нам было легче думать о своей игре в таком ключе. Просто выпускаем полноценный продукт. Мы называем это олдскульным подходом. Мы знаем, что сейчас разработчики большинства игр подходят иначе к этому вопросу, но мы не уверены, что пользователям понравится такая позиция. Конечно, это не отнимает у нас возможности просто добавлять контент в будущем, но это не похоже на микротранзакции или боевые пропуска – это, скорее, более крупные добавки, которые могут появиться, если игроки будут заинтересованы, захотят глубже погрузиться в мир нашей игры и [продолжить] развлекаться в нём».

Напомним, Outriders выйдет 1 апреля 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Недавно проект обзавёлся демоверсией со вступительной сюжетной главой.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть