«Мы подвели многих»: директор Bethesda Game Studios высказался о проблемах ранней версии Fallout 76
Fallout 76 не критиковал только ленивый. На старте игра изобиловала ошибками и страдала от малого количества контента. Многие быстро потеряли интерес к ней, а магазины начали раздавать дисковые копии в качестве подарков при покупке других товаров. Существование множества проблем в ранней версии Fallout 76 признал и директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard). Он высказался на эту тему в недавнем интервью порталу Gamesindustry.biz.
Руководитель заявил: «Сюжет и [традиционные] задания появились только в последних версиях проекта, и, я думаю, что наши дизайнеры отлично показали себя в попытке рассказать истории через терминалы, голографические ленты и тому подобное. Даже при том, что элементы выживания смогли заинтересовать многих людей, мы быстро поняли: игра не даёт нашей аудитории то, чего она действительно хочет. Поклонники были разочарованы тем, какой игра была в первые дни. Без сомнения, мы подвели многих».
«Команда хотела сделать что-то иное, — продолжил Говард, — но публика не всегда хочет чего-то другого. И это не вина [людей], что вполне понятно. Как мне кажется, мы, возможно, плохо постарались рассказать, насколько сильно Fallout 76 отличается [от других частей серии]».
В том же интервью Тодд Говард поведал о будущих онлайн-играх от Bethesda Game Studios. По словам руководителя, студия не отрицает возможный выпуск проектов, похожих на Fallout 76.