Московским школьникам предлагают снять ролики о здоровом образе жизни
Конкурс видео «Здоровье — это здорово» организовала компания «Нестле». Первый этап уже начался. Чтобы принять участие, необходимо собрать команду: педагог, родители и школьники — ученики начальных классов.
«Мы верим, что семья и школа должны действовать слаженно и гармонично в вопросе формирования полезных привычек у детей. Поэтому посчитали важным объединить в одном конкурсе учителей, родителей и детей», – объяснила Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле».
До 22 октября команды могут снять и загрузить ролик в формате социальной рекламы. Он должен продвигать одно из направлений здорового образа жизни: правильное питание, физическую активность, гигиена, закаливание или другие темы.
Технопарк «Сколково» проводит конкурс технологических проектов для детей Подробнее
До 29 октября жюри отберет 30 лучших роликов. Они пройдут во второй тур и будут размещены на сайте для зрительского голосования. Оно завершится 7 ноября: победители пройдут в финал и сразятся между собой в викторине.
Баттл-викторина пройдет в очном формате. В ней смогут принять участие команды из четырех человек: педагог, родитель и два ученика. Они будут решать задания на тему здорового образа жизни, а болельщики смогут ответить на специальные вопросы и принести своей команде дополнительные баллы.
При помощи конкурса «Нестле» хочет привлечь внимание родителей, педагогов и детей к здоровому образу жизни.
В будущем компания планирует масштабировать конкурс. В нем смогут принять участие школьники не только из Москвы, но и из других регионов России.
Конкурс «Здоровье — это здорово» организован при поддержке Городского совета родительской общественности при Департаменте образования и науки Москвы и Московской городской организации Общероссийского профсоюза образования. Правила конкурса опубликованы здесь.
Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.