Московским предпринимателям помогут разобраться в онлайн-ретейле

Фото: РИА Новости/Алексей Майшев

На портале «Малый бизнес Москвы» запустили новый проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». С его помощью предприниматели научатся продвигать свои товары на цифровых торговых площадках, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», — рассказала вице-мэр.

Проект, в частности, предлагает воспользоваться онлайн-сервисом «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Также у тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, появилась возможность обратиться к консультантам, которые помогут подготовить необходимые документы. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения, и в течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник.

Для тех, кто уже ведет бизнес, проект предусмотривает помощь в подключении предприятия к популярным в России торговым площадкам. Также предпринимателям объяснят, как настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете, и проконсультируют по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.

Кроме того, на странице проекта бизнесмены найдут ответы на самые популярные вопросы о маркетплейсах и начале работы на торговых онлайн-платформах. Также пользователям сайта доступны бесплатные инструменты для развития бизнеса от партнеров.

В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть