Модели BMW M5 и M5 Competition сохранили прежнюю мощность
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/modeli-bmw-m5-inbspm5-competition-sohranili-prezhnjuju-moshhnost-123b6bc.jpg)
С внешностью рестайлинговой BMW M5 мы уже знакомы. Светодиодные или лазерные фары, как у обновлённой модели пятой серии, новая решётка радиатора от неё же, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а задний — с более крупным диффузором. А теперь стали известны технические подробности. И BMW M5, и M5 Competition, оснащённые битурбомотором V8 4.4, сохранили прежний заряд. Базовая версия выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м, а Competition — 625 сил при том же крутящем моменте. Ускорение до сотни длится те же 3,4 и 3,3 с, а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. С пакетом M Driver’s Package будет 305 км/ч в обоих случаях.
![](/wp-content/uploads/2020/08/modeli-bmw-m5-inbspm5-competition-sohranili-prezhnjuju-moshhnost-f3454ed.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/modeli-bmw-m5-inbspm5-competition-sohranili-prezhnjuju-moshhnost-42532ab.jpg)
Однако технические новшества всё же есть. Седан M5 Competition получил электронноуправляемые амортизаторы от M8 Gran Coupe и перенастроенные пружины, что должно улучшить управляемость и повысить комфорт. Также у исполнения Competition появился ездовой режим Track, в котором отключаются электронные помощники и функция многократного срабатывания сигнала аварийной остановки при экстренном торможении, плюс блокируется аудиосистема. Восьмиступенчатый «автомат», полный привод с многодисковой муфтой и электронноуправляемый M-дифференциал не изменились.
Было — стало
![](/wp-content/uploads/2020/08/modeli-bmw-m5-inbspm5-competition-sohranili-prezhnjuju-moshhnost-7eb8951.jpg)