Моддер разработал процедурно генерируемую карту для CS:GO с 30 млн комбинаций предметов
Энтузиаст с ником Orel создал тренировочное стрельбище Rogue Inferno в Counter-Strike: Global Offensive с процедурной генерацией предметов — система предусматривает более 30 млн возможных вариантов. Об этом сообщается на странице проекта в Steam Workshop.
Для создания стрельбища Orel использовал элементы и ландшафт соревновательной карты Inferno. При запуске пользователи могут указать в настройках симметричность арены и задать ряд других параметров.
Как отмечается в видеоролике, это не первая карта с процедурной генерацией элементов. Например, в Counter-Strike: Source использовалась карта Havana, в которой система каждый раунд решала, оставить дверные проёмы открытыми или закрытыми. Из-за этого пользователи часто критиковали карту.
Стрельбище доступно всем желающим. Чтобы попробовать Rogue Inferno, достаточно подписаться на страничку проекта.