Моддер отложил публичный выпуск своего патча с поддержкой 60 кадров/с для Bloodborne до февраля 2021 года
Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) в комментариях под своим октябрьским роликом объявил о задержке публичного выпуска неофициального патча, добавляющего в Bloodborne поддержку 60 кадров/с.
Напомним, ранее моддер пообещал выложить любительскую заплатку в общий доступ, если в Sony Interactive Entertainment и/или From Software не улучшат техническую составляющую игры при работе на PlayStation 5.
Так в итоге и получилось: на консоли нового поколения Bloodborne загружается заметно быстрее прежнего, но в остальном функционирует точно так же, как в своё время на PlayStation 4.
Макдоналд от своего обещания отказываться не стал, но предупредил, что с нынешними темпами работы подготовка неофициального обновления к публичному релизу затянется до февраля 2021 года.
Please be aware that I may delay the release of my patch for any reason I feel like too. If the patch is delayed, it doesn’t mean I’ve secretly learned about a Bloodborne remaster, or been threatened by Sony, so dont get too excited.
— Lance McDonald (@manfightdragon) December 2, 2020
У себя в микроблоге мододел также обмолвился, что перенос выхода заплатки не связан с внезапно обрушившейся на Макдоналда информацией о разработке ремастера Bloodborne или угрозами со стороны Sony.
«Если патч задерживается, это не значит, будто я в тайне узнал о переиздании Bloodborne или получил угрозу от Sony, так что не радуйтесь раньше времени», — посоветовал Макдоналд.
Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PS4. О том, как именно получилось добиться 60 кадров/с в игре, Макдоналд ранее рассказывал в интервью Digital Foundry и собственном микроблоге.