Мобильная NieR Re[in]carnation отложена до первой половины 2021 года в Японии
Издательство Square Enix отложило запуск следующей части NieR, которая на этот раз выйдет на мобильных устройствах iOS и Android. Если ранее появление NieR Re[in]carnation в Японии планировалось на 2020 год, то теперь выход перенесён на первую половину 2021 года. Релиз на западных рынках тоже планируется, но без конкретики.
Впрочем, в своём заявлении Square Enix уверила, что создание финальной версии 1.0.0 в целом завершено, и сейчас разработчики основное внимание уделяют подготовке обновлений и дополнений, которые будут выходить уже после запуска, а также повышению стабильности и оптимизациям.
Судя по предыдущим роликам, нас ждёт не очередная мобильная поделка для убийства времени с бесконечным прогрессом и акцентом на микроплатежи, а полноценный сюжетный приключенческий проект. Впрочем, это будет условно-бесплатное творение, так что не исключено разочарование. Под красивую музыку в роли маленькой девочки и её «призрачного» спутника-пода предстоит пересекать руины древней цивилизации.
Вселенная NieR рассказывает о далёком будущем, в котором в наш мир была принесена болезнь из параллельной реальности, где существует магия и драконы. Человечество практически вымерло и сильно откатилось в развитии. Чтобы выжить, оно создало репликантов. На момент начала NieR: Automata известно, что выжившие люди скрылись на Луне. Когда разворачиваются события NieR Re[in]carnation, не уточняется.
Продюсером NieR Re[in]carnation выступает Ёске Сайто (Yosuke Saito), а режиссёром — автор всей вселенной Ёко Таро (Yoko Taro). Разрабатывает проект студия Applibot. За дизайн персонажей отвечает Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida) из компании CyDesignation, а концепт-художником является Кадзума Кода (Kazuma Koda). Кстати, на The Game Awards 2020 был показан свежий трейлер NieR Replicant ver.1.22474487139… — ремейка вышедшей в 2010 году в Японии игры для PS3.