Много идей, которые не работают: критикам не понравилась Empire of Sin от создателя Doom
Romero Games, основанная создателем оригинальной Doom Джоном Ромеро (John Romero), и издательство Paradox Interactive 1 декабря выпустили тактическую RPG Empire of Sin на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Западные критики уже успели опробовать игру и огласили свой вердикт. Большинство журналистов прохладно отнеслись к проекту: они поставили невысокие баллы и посетовали на множество недоработок, общую непродолжительность и скучные пошаговые бои с глупыми противниками.
На Metacritic (ПК-версия) Empire of Sin получила 67 баллов от критиков после 26 рецензий. На остальных платформах оценок пока недостаточно, чтобы вывести средний балл. Ниже приведены выдержки из отдельных обзоров.
Windows Central (90 из 100): «Безупречное сочетание жанров и большой потенциал для повторных прохождений делают Empire of Sin отличным выбором для фанатов стратегических игр».
PCGamesN (70 из 100): «Трудно игнорировать потребность в небольшой полировке, чтобы сгладить углы, но основы захватывающей тактики с элементами стратегии [в игре] уже есть».
New Game Network (60 из 100): «Empire of Sin теряется в дизайнерских решениях, которые делают её растянутой и несфокусированной игрой. Механики управления и RPG пожирают друг друга, а это приводит к тому, что ни одна из них не работает сама по себе, и уже тем более они не работают вместе».
IGN (40 из 100): «Комбинация управления криминальной империей и пошаговой боевой системы в Empire of Sin смотрелась блестяще на бумаге, но она совершенно не оправдывает ожиданий из-за дисбаланса и серьёзных ошибок».