Младший Mercedes EQC 350 вышел на китайский рынок

На китайском рынке Mercedes EQC 350 4Matic уже продаётся по цене от 499 800 юаней (4,9 млн рублей). За Mercedes EQC 400 просят 579 800 юаней (5,7 млн рублей), а за электрокар в спецверсии 1886 Edition — уже 622 800 юаней (6,1 млн рублей). В России EQC мы ждём этим летом.

Осенью 2019 года Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства на Mercedes EQC — точнее, на 150 автомобилей в исполнении EQC 400. Только в такой версии электрический кроссовер доступен и в Европе. Однако в Китае на совместном предприятии Beijing Benz концернов BAIC и Daimler начали выпускать младшую модификацию — EQC 350. Внешне от «четырёхсотки» её отличают шильдик на двери багажника и отсутствие AMG-пакета, но салон и оснащение — те же, что у старшей модели. Главное же различие между полноприводниками — в отдаче электромоторов.

Для версии Mercedes EQC 350 AMG-пакет недоступен в принципе, но разноширокие 19-дюймовые колёса идут по умолчанию. Впрочем, как и светодиодные фары и фонари, а также мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель (диагональю по 10,25 дюйма у каждого дисплея).

Электромоторов по-прежнему два (по одному на каждую ось), но суммарная мощность силовой установки упала до 286 л.с. Крутящий момент держится в тайне. В китайской спецификации пара асинхронных электромоторов выдаёт 408 л.с. и 730 Н•м. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 180 км/ч, но в разгоне до сотни новинка уступает — 6,9 против 5,1 с. У Мерседеса EQC 350 установлена та же литиево-ионная батарея ёмкостью 79,2 кВт•ч, что сулит тот же запас хода в 415 км по устаревшему циклу NEDC на одной зарядке.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть