Mitsubishi Outlander получит продвинутый полный привод

По словам создателей, грядущий Mitsubishi Outlander станет крупнее и солиднее предшественника. Длина последнего ― 4695 мм при колёсной базе 2670 мм. Те же показатели у соплатформенного паркетника Nissan Rogue ― 4648 и 2705 мм соответственно.

В середине февраля 2021 года грянет гром. Нынешний Mitsubishi Outlander, который находится на конвейере с 2012 года и пережил три рестайлинга, уступит место преемнику. Он уже находится на финальной стадии дорожных испытаний, часть их мы можем увидеть в официальном видеоролике. Автомобиль получит полный привод с громким названием Super-All Wheel Control. Например, аббревиатурой S-AWC обозначалась супертрансмиссия Эвиков, но потом этими литерами стали именовать полноприводные системы кроссоверов Outlander GT (с активным передним дифференциалом) и Eclipse Cross (с изменяемым вектором тяги при помощи тормозных импульсов).


Спрос на Outlander в Европе и США не сильно отличается: 47 381 и 40 775 экземпляров за 2019 год соответственно. И это не лучшие результаты в классе. В России кроссовер Mitsubishi в авангарде: 23 894 машины за тот же период и второе место в сегменте.

Пока нет подробностей о трансмиссии S-AWC на новом Аутлендере, но, уверены, что кроссовер сможет менять вектор тяги, а в более дорогих версиях передняя ось получит самоблокирующийся дифференциал. Точно можно сказать, например, о том, что Outlander новой генерации построен на платформе CMF-C/D со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и электроусилителем на рейке. Агрегатная база ― от кроссовера Nissan Rogue (он же X-trail) последнего поколения. Как минимум речь идёт о бензиновой «четвёрке» 2.5 с непосредственным впрыском (184 л.с., 245 Н•м) и клиноцепном вариаторе. Будут версии и мощнее, включая гибридную PHEV.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть