Mitsubishi Eclipse Cross получил начинку от Аутлендера PHEV

В Японии уже оформляют предзаказ на модернизированный Eclipse Cross, включая версию PHEV, но живые машины доберутся до шоу-румов в конце года. В первом квартале 2021-го модель начнут продавать в США, хотя реализация гибрида не планируется. Но раньше всех кроссовер без приставки PHEV получат австралийцы и новозеландцы. Гибрид же им станет доступен в следующем году.

Вышедший в 2017 году Mitsubishi Eclipse Cross на красавца едва ли тянет, но в эпатажности кроссоверу не откажешь. Во многом это было из-за необычной пятой двери, её стекло было разделено горизонтальной планкой со стоп-сигналом. Но после нынешнего рестайлинга Eclipse Cross лишился дизайнерского элемента — задняя дверь стала более традиционной. А ещё обновлённому паркетнику дизайнеры подретушировали фонари и задний бампер, а также серьёзно переделали переднюю часть, в которой прежними остались только капот и крылья. Однако главное новшество модели Eclipse Cross 2021 модельного года — подключаемая бензоэлектрическая версия PHEV.

В зависимости от условий и уровня заряда бензоэлектрическая установка работает в одном из трёх режимов — EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid. Кроме того, в компании заявляют: автомобилю свойственно быть источником электроэнергии. При полных батарее и топливном баке Eclipse Cross может питать дом три дня, при условии использования домочадцами не более 10 кВт•ч в день.

У нового восьмидюймового дисплея мультимедийной системы — механические рукоятки регулировки громкости и прочих настроек, он расположен ближе к водителю и переднему пассажиру. Также с центрального тоннеля исчез тачпад: вместо него — удачно сгруппированные кнопки управления силовым агрегатом, полноприводной трансмиссией и электромеханическим стояночным тормозом.

Японцы не называют точных характеристик, но известно, что начинкой с компактным кроссовером поделился старший брат — успешный на рынке Outlander PHEV. То есть Eclipse Cross PHEV оснащён атмосферным двигателем 2.4, двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионной батареей. Последняя на Аутлендере обладает ёмкостью 13,8 кВт•ч, а мощность электрических агрегатов спереди и сзади достигает 82 и 90 сил соответственно. Базовая версия Эклипса сохранит полуторалитровый турбомотор. Его отдача тоже пока не названа, но на дореформенных машинах в зависимости от рынка сбыта он развивает 150–163 л.с. Европейцам предложат ещё и знакомый дизель 2.2 (148 л.с.).

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть