Microsoft: Sony испугалась конкуренции с Game Pass, а Call of Duty без PlayStation такой же прибыльной не будет

Портал Video Games Chronicle со ссылкой на бразильский регулятор CADE рассказал о позиции Microsoft насчёт недавних заявлений Sony в отношении возможной покупки Activision Blizzard американским платформодержателем.

Источник изображения: Activision Blizzard

Напомним, в своём обращении к CADE японская компания назвала принадлежащую Activision Blizzard серию Call of Duty важнейшей, уникальной, не имеющей конкурентов и влияющей на выбор потребителем его игровой платформы.

Как отмечает Microsoft в новом 27-страничном документе CADE, Sony была единственной из опрошенных сторонних компаний (Ubisoft, Bandai Namco и т.д.), выступившей с такой позицией в отношении Call of Duty.

 Ни одна Call of Duty в Game Pass до сих пор не попадала (источник изображения: Activision Blizzard)

Ни одна Call of Duty в Game Pass до сих пор не попадала (источник изображения: Activision Blizzard)

Microsoft увидела в заявлении конкурента нежелание допускать Call of Duty в Game Pass одновременно с выходом: «Sony не хочет, чтобы привлекательные подписки угрожали её доминированию на цифровом рынке распространения консольных игр».

Американский платформодержатель также назвал эксклюзивные сделки ключевым элементом стратегии Sony и заявил, что японская компания платит разработчикам, чтобы их игры не попадали в Game Pass.

 Источник изображения: Xbox

Источник изображения: Xbox

Наконец, Microsoft заверила, что отказ от выпуска Call of Duty на PlayStation не будет выгоден, если только перешедшие на Xbox пользователи не компенсируют потерю всех копий, продававшихся на PlayStation.

Microsoft планирует приобрести Activision Blizzard за $68,7 млрд, но для проведения сделки должна получить одобрение ряда регуляторов. Американский платформодержатель уже говорил, что не собирается оставлять PlayStation без Call of Duty.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть