Mercedes-Maybach S-класса раскроет свои секреты 19 ноября
Модель Mercedes-Maybach S-класса, построенная на основе «седьмой» «эски», дебютирует завтра в онлайн-формате. Немцы сообщили, что в Майбахе базу растянули на 18 см, в сравнении с длиннобазным исходником, и эта прибавка целиком пошла на удобство второго ряда. В расстоянии между осями Maybach-предшественник превосходил длиннобазный S-класс своего поколения на 200 мм (3365 против 3165). Но в новом S-классе версия Long прибавила по этому параметру 51 мм (до 3216). Получается, в грядущем Майбахе база должна быть уже 3396 мм. То есть ногам задних пассажиров станет свободнее ещё на 31 мм.
Благодаря прототипам на дорожных тестах мы знаем, что от обычного S-класса версия Mercedes-Maybach отличается оформлением бамперов и выхлопных патрубков, решёткой радиатора с вертикальными планками и, конечно, задней частью кузова с иными дверями и стойками. В отличие от простого S-класса, Mercedes-Maybach должен сохранить за собой битурбомотор V12 6.0 примерно с той же отдачей, что была и в прошлом поколении (630 л.с., 1000 Н•м). Вероятна корректировка знакомой техники, скажем, с добавлением умеренной гибридной системы.