Mercedes-Benz G-Класса вызван на сервис из-за сбоя в блокировках
Сразу 1644 экземпляра внедорожника Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных с мая 2018 года по сентябрь 2019-го, вызваны на сервис в России из-за «возможного несоответствия спецификации блока управления исполнительных элементов блокировки дифференциала». Машины нужно проверить и при необходимости заменить указанные элементы. Так как в описаниях отзывов у Росстандарта мы уже замечали «неточности перевода», то нашли аналогичную отзывную кампанию в США (на 6517 машин), объявленную в феврале, в документах которой проблема расписана более последовательно.
Итак, в чём загвоздка с G-классом. В определённом резисторе может нарушиться контакт из-за воздействия паров серы, исходящих от смазки дифференциала. Это нарушение вызовет искажение при измерении силы тока, проходящего через данный резистор. Неправильное измерение тока приведёт к тому, что электроника управляющего модуля не сможет корректно определять состояние блокировки. В таком случае модуль управления выключит АБС и электронную систему стабилизации, как при заблокированном дифференциале. Ну а это отключение в некоторых случаях может способствовать ДТП. К слову, некорректная работа ESP на G-классе послужила причиной отзыва модели в 2017-м, хотя сама неисправность была иной. Ну а последний отзыв Гелендвагена проходил в апреле 2020-го из-за плохо проложенной проводки в дверях.