Mercedes-Benz G 500 4×4² получит оригинальную переднюю подвеску

Прошлый G 500 4×4² (2015–2017 годы, на фото) был самой экстремальной внедорожной версией Гелендвагена, не считая шестиколёсного G 63 AMG 6×6, который в 2013–2015 годах был выпущен тиражом чуть выше сотни штук.

Наследник модели Mercedes-Benz G 500 4×4² (4×4 Squared) появится в нынешнем году. Вероятно, уже весной. На это намекает не особо прикрытый плёнкой прототип, пойманный фотошпионами на испытаниях. Напомним, что актуальный G-класс образца 2018 года сохранил индекс от предшественника (потому его называют «серия W463, поколение два»), однако по сути новый: от шасси до кузова. И одна из важнейших перемен — замена жёсткого моста спереди на независимую подвеску. Интересно, как это отразится на экстремальном 4×4²? Похоже, что столь же радикально.

Снимки с тестов не позволяют рассмотреть все детали. А то, что видно, намекает: портальный мост сохранится только сзади, а спереди будет использована оригинальная независимая конструкция, не копирующая ни подвеску обычных Гелендвагенов, ни тем более прошлого 4×4².

Предыдущий Гелендваген 4×4² щеголял двумя портальными мостами с колёсными редукторами, позволившими ему получить клиренс в 450 мм, угол въезда в 52 градуса и глубину брода в метр. Наследник должен продемонстрировать похожие параметры, но на иной основе. Спереди тут видны массивные поперечные рычаги, навевающие ассоциации с машинами для Дакара. Экзотическое решение с двумя амортизаторами на каждом колесе может и не сохраниться (на прототипе таких не видно). Но в остальном машина обещает быть продвинутой, с тремя блокировками дифференциалов и битурбовосьмёркой 4.0. Отдача как минимум на уровне нынешнего обычного G 500 (422 л.с., 610 Н•м). Вероятна умеренная 48-вольтовая гибридная надбавка.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть