Меняем стратегию агентства вслед за трансформацией рынка
Во время кризиса выручка агентства 1jam.ru снизилась на 30%, а отсутствие новых проектов дало возможность сделать анализ наших действий и увидеть себя со стороны.
Мы начали детально разбирать свою деятельность, пригласили консультантов и увидели в нашей работе несколько явных паттернов:
- Наличие большого количества агентств на рынке, которые свою работу как бы выполняют, но недостаточно хорошо, поэтому расти и конкурировать становится сложнее.
- Из-за технологического стека, который мы регулярно развиваем, 80% проектов в нашем активе – интернет-магазины.
- Больше всего прибыли нам приносят проекты с бюджетами свыше 500 000 рублей, которые мы подробно изучаем. И этим же проектам мы приносим больше всего пользы.
Сделав анализ своей деятельности, мы приняли следующие решения:
- Отдавать предпочтение интернет-магазинам, составлять под каждый проект команды с необходимыми компетенциями, расширять спектр услуг и повышать чеки.
- Позиционирование агентства сменить с общего на eCommerce, изменить каналы сбыта продукции на соответствующую аудиторию.
- Часть средств вложить в разработку и изучение продукции, что позволит использовать её для продажи в интернет-магазинах и получать бо́льшую прибыль.
Реализовав принятые решения у нас начала расти выручка, повысилась лояльность входящих лид и заметнее стала удовлетворённость клиентов. Кроме того, мы дополнительно разработали несколько продуктов: менеджерконверсий.рф и ltvytics.ru
Изучайте наши предложения, мы проведём аудит и наверняка сможем быть вам полезны.