Меняем стратегию агентства вслед за трансформацией рынка

Во время кризиса выручка агентства 1jam.ru снизилась на 30%, а отсутствие новых проектов дало возможность сделать анализ наших действий и увидеть себя со стороны.

Мы начали детально разбирать свою деятельность, пригласили консультантов и увидели в нашей работе несколько явных паттернов:

  • Наличие большого количества агентств на рынке, которые свою работу как бы выполняют, но недостаточно хорошо, поэтому расти и конкурировать становится сложнее.
  • Из-за технологического стека, который мы регулярно развиваем, 80% проектов в нашем активе – интернет-магазины.
  • Больше всего прибыли нам приносят проекты с бюджетами свыше 500 000 рублей, которые мы подробно изучаем. И этим же проектам мы приносим больше всего пользы.

Сделав анализ своей деятельности, мы приняли следующие решения:

  • Отдавать предпочтение интернет-магазинам, составлять под каждый проект команды с необходимыми компетенциями, расширять спектр услуг и повышать чеки.
  • Позиционирование агентства сменить с общего на eCommerce, изменить каналы сбыта продукции на соответствующую аудиторию.
  • Часть средств вложить в разработку и изучение продукции, что позволит использовать её для продажи в интернет-магазинах и получать бо́льшую прибыль.

Реализовав принятые решения у нас начала расти выручка, повысилась лояльность входящих лид и заметнее стала удовлетворённость клиентов. Кроме того, мы дополнительно разработали несколько продуктов: менеджерконверсий.рф и ltvytics.ru

Изучайте наши предложения, мы проведём аудит и наверняка сможем быть вам полезны.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть