Maserati Ghibli и Quattroporte включены в линейку Trofeo
Расширенную линейку Trofeo компания называет «самой мощной коллекцией Maserati за всю историю». С 2018 года в ней присутствовал только Levante, а сегодня к нему добавлены седаны Quattroporte и Ghibli. Двое новичков тоже получили битурбомотор V8 3.8 (588 л.с., 730 Н•м), который обозначается кодом F154 AQ и производится на заводе Ferrari.
Благодаря впечатляющему двигателю, спаренному с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, четырёхдверки теперь могут достигать 326 км/ч и претендовать на звание самых быстрых седанов «трезубца». Ghibli Trofeo разменивает сотню за 4,3 с. Quattroporte Trofeo укладывается в 4,5. Levante Trofeo быстрее всех в разгоне (4,1), но уступает в максималке (302 км/ч).
Ghibli Trofeo достался новый капот с двумя «агрессивными» воздуховодами. У Quattroporte новых деталей нет. Седаны украшены одинаковыми легкосплавными дисками Orione на 21 дюйм, тогда как Levante Trofeo доступны 22-дюймовые колёса.
Подвески у Ghibli и Quattroporte не изменились (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), а привод остался задним, но появились адаптивные амортизаторы Skyhook. Улучшенную динамику седанам гарантирует система интегрированного управления IVC (Integrated Vehicle Control) со «специальной настройкой». В арсенал водителя вошли лонч-контроль и режим Sport Corsa, активируемый кнопкой.
Во внешней отделке полированный хром сочетается с глянцево-красными вставками (особенно заметны на крыльях) и акцентами из углеволокна. Логотип Maserati на задних стойках подчёркнут красной «молнией». Новая графика фонарей, навеянная концептом Alfieri, должна напоминать бумеранг. В салоне, обшитом натуральной кожей Pieno Fiore, при запуске двигателя отображается «эксклюзивный интерфейс», а на подголовниках размещён трёхмерный значок Trofeo. Цен на седаны пока нет. Levante Trofeo в США стоит от $169 980 (12,5 млн рублей).