Marvel’s Spider-Man: Miles Morales показала лишь малую часть того, на что в будущем будет способна PS5
Руководитель отдела ключевых технологий Insomniac Games Майк Фицджеральд (Mike Fitzgerald) в интервью IGN рассказал о Marvel’s Spider-Man: Miles Morales в контексте возможностей PlayStation 5.
Напомним, на PS5 новый супергеройский боевик Insomniac Games предлагает улучшенную по сравнению с PS4-версией графику с поддержкой трассировки лучей и 60 кадров/с (в разных режимах), а также значительно ускоренные загрузки.
По словам Фицджеральда, перечисленные преимущества — лишь малая часть того, на что в будущем будет способна PlayStation 5: разработчики смогут выжимать из консоли всё больше производительности и придумывать «всё более сумасшедшие» вещи.
«Думаю, мы увидели только верхушку айсберга возможностей железа вроде [PS5]. В том смысле, что мы можем взять игровую модель типа Человека-паука и заставить всё работать очень быстро», — заявил Фицджеральд.
Прокомментировал Фицджеральд и наличие в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales двух режимов: качества (полноценное разрешение 4K, 30 кадров/с, с трассировкой лучей) и производительности (динамическое 4K, 60 кадров/с, без трассировки лучей).
«Думаю, мы можем угодить [разным типам геймеров]. Мы никогда не предлагали такие опции в наших играх раньше, правильно? Каждая была привязана к 30 кадрам/с. Но теперь приятно получить выбор», — поделился Фицджеральд.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales поступила в продажу вчера, 12 ноября, для PlayStation 4 и PlayStation 5. Представители профильной прессы оценили игру чуть хуже, чем Marvel’s Spider-Man — 85 % против 87 %.