Марка Dacia презентовала новую фирменную символику

Цвет хаки «напоминает о близости бренда к природе». Буквы «D» и «C» зеркально отражают друг друга и, подобно звеньям цепи, образуют прочную связь. Геометрические линии логотипа придают надписи «ощущение механического движения». Заодно знак транслирует самобытность и напористость.

Группа Renault в рамках «Ренолюции» объединила свою румынскую «дочку» с российской Ладой (Dacia-Lada), тем не менее «визуальная идентичность» у каждого бренда должна быть своя. Гендиректор Дени ле Вот 17 июня представил (видео) новые текстовый логотип и эмблему, которые будут внедряться поэтапно и появятся на всех автомобилях во второй половине 2022 года. Девятая «айдентика», впервые показанная в январе на концепте Dacia Bigster, радикально отличается от всех предыдущих.

История Дачии началась в сентябре 1966 года, когда филиал Renault (RNUR) подписал 10-летнее соглашение с правительством Румынии о перерождении автозавода UAP (Uzina de Autoturisme Pitesti) в Колибаши. Когда контракт истёк, Renault и Dacia расстались, чтобы снова объединиться в 1999-м.

Новая символика, разработанная дизайнерами Дачии, воплощает «простоту, качество и надёжность по справедливой цене», стабильность, верность своей ДНК, возвращение к истокам, технологичность и экологичность. «Мощный визуальный элемент будет легко узнаваем даже издалека», — уверены авторы (видео). Логотип, намеренно лишённый украшательств, напоминает, что бренд «фокусируется на самом главном». При этом литера «D», похожая на стрелку, «переносит взгляд в самое сердце дизайна». Заметим, что символика Лады не менялась с 2015-го.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть