Марка Cowin сменила экспортное название на Kaiyi
Китайская фирма Cowin Auto с 2018 года на 51% принадлежит алкопроизводителю Wuliangye Group, однако 49% остаются за компанией Chery, продолжающей всячески поддерживать свою «дочку». Теперь у Ковина начался ребрендинг, который в течение весны обернётся заменой всей «айдентики», включая англоязычное название, товарный знак на автомобилях и сувенирную продукцию.
За прошлый год Cowin/Kaiyi продал в Китае 30 509 автомобилей (+6543). Львиная доля спроса (21 779 штук) пришлась на компакт Showjet. Логично, что ребрендинг стартует именно с него (премьера Шоуджета Pro намечена на третье марта). Модели Ковина пока не поставляются на экспорт, хотя Chery только в январе отправила за пределы Китая 16 723 машины (+86,7%). Или у Kaiyi Auto имеется план экспансии, или её просто смущает сходство слов «Cowin» и «COVID».