«Макдоналдс» изменится

Изображение: Pearlfisher

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые за последние пять лет изменит дизайн упаковок, говорится в сообщении на сайте дизайнерского агентства Pearlfisher.

По замыслу разработчика, новый дизайн упаковок должен «приносить ощущения радости и легкости благодаря яркой графике». Среди его элементов не будет крупных надписей. Их заменят графические изображения.

На упаковке картофеля-фри, к примеру, появятся желтые полосы, символизирующие крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером филе-о-фиш будут изображены морские волны.

По словам дизайнеров, они пытались выяснить особенности каждого пункта меню чтобы разработать систему, способную донести их до потребителей.

MCD Котировки акций от TradingView

Последний раз «Макдоналдс» провел ребрендинг в 2016 году, заменив изображения на упаковках крупными надписями. В начале февраля стало известно о планах компании поменять рецепты бургеров, а также приступить к тестированию котлет из искусственного мяса.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть