Mail.ru и Google совместно запустили программу бизнес-акселерации для разработчиков мобильных игр

Компания Google и MY.GAMES, игровое подразделение Mail.ru Group, запустили совместную программу бизнес-акселерации для разработчиков мобильных видеоигр. Об этом сообщает пресс-служба Mail.ru Group. Организаторы выберут самые интересные проекты и помогут в их развитии и масштабировании бизнеса.

Cubiq

В программе могут участвовать разработчики из России, стран СНГ, Западной Европы, а также из Турции, Израиля, стран Ближнего Востока и Африки. Заявки можно подать до 8 января 2021 года. Эксперты выберут наиболее перспективные проекты и пригласят их авторов на закрытую презентацию. Там им расскажут о сильных и слабых сторонах игры, а также подскажут, как улучшить показатели.

В разговоре с «Коммерсантом» представитель MRG пояснил, что участники также смогут получить инвестиции в размере от нескольких десятков тысяч до миллионов долларов. Кроме того, организаторы готовы оказать маркетинговую поддержку самым перспективным для улучшения коммерческих успехов.

Вероятно, инициатива связана с грандиозным ростом рынка. По данным аналитиков, Pokemon GO заработала $3,6 млрд за четыре года, а PUBG Mobile принесла разработчикам более $3,5 млрд за два года. Также отличилась новая Genshin Impact, в мобильных версиях которой пользователи потратили в первый месяц более $245 миллионов (без учёта доходов на ПК и PlayStation 4).


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть