Люди не хотят тратиться на перевёрнутые очки
Не каждый из нас способен понять и принять все появляющиеся модные тенденции. А некоторые дизайнерские решения не вызывают симпатии практически ни у кого.
Например, итальянский дом моды «Gucci» недавно стал объектом обсуждения, причём вовсе не позитивного.
Пользователи соцсетей, полюбовавшиеся на рекламу очков за 630 долларов, задались резонным вопросом — а ради чего модель надела модный аксессуар вверх ногами?
Но, как ни странно, никакой ошибки нет — очки в оправе «кошачий глаз» действительно перевёрнуты, то есть носить их классическим способом никак не получится. Стоит добавить, что модники вовсе не стремятся отовариваться аксессуаром, выглядящим довольно нелепо, а тем более тратить на него такие деньги.