Lumma CLR LD распушила хвост в ожидании «восьмёрки»
Компания Lumma Design из немецкого Винтерлингена занимается как перекройкой внешности машин, так и тюнингом интерьера, и форсировкой моторов. Ассортимент марок широк. Тут и Мерседесы и BMW, Audi и Ленд-Роверы, Aston Martin и Lamborghini. И чаще внимание немцев привлекают мощные модели со спортивным характером вроде RS Q8 или Уруса. Утилитарно-прагматичный и «квадратный» Land Rover Defender (Type L663) на этом фоне кажется неожиданным гостем. Но посмотрите, как он преобразился, получив имя Lumma CLR LD.
Комплект внешних деталей, которые можно заказать из полиуретана или углепластика, сделал автомобиль злее. Особенно постарались расширители арок (они добавили 40 мм к ширине кузова). К ним в комплекте идут проставки для крепления алюминиевых дисков. Сюда можно прибавить лифт подвески на 30 мм и (или) спортивную выхлопную систему. А чуть позже немцы объявят и о программе форсировки двигателей.
Заказанные сейчас образцы поступят к покупателям весной 2021 года. И тут есть занимательное уточнение: все доработки совместимы с будущей моделью Defender V8, которая ещё даже не представлена производителем. Может, клиентам фирмы стоит подождать дебюта, чтобы получить машину с содержанием, соответствующим внешности.
После того как британцы объявили о спасении компрессорной «восьмёрки» 5.0, можно не сомневаться, какой мотор достанется самому мощному серийному Дефендеру. Проверенный множеством моделей концерна JLR агрегат на Рейндж Ровере Sport развивает 525 л.с., 625 Н•м или 575 л.с., 700 Н•м (SVR). Второй уровень отдачи Дефендеру вряд ли подарят, но на 525 сил можно рассчитывать. Для сравнения, сейчас самый мощный Defender — это заряжаемый от сети гибрид P400e (404 л.с., 640 Н•м). Версию Defender V8 британцы должны представить в 2021-м с запуском на рынок ближе к концу года.