Лифтбек JAC Jiayue A5 легализован в России под именем J7

Модель стартовала в КНР год назад. Теперь её выпуск налажен на заводе СарыаркаАвтоПром (Казахстан), который собирает и JAC iEV7S. Размеры не отличаются от китайских: 4772×1820×1492 мм, между осей — 2760. У фирмы PepsiCo, владеющей торговой маркой J-7, пока претензий нет.

Пятидверка JAC Jiayue A5, переименованная в JAC J7, получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и выйдет на российский рынок до конца года. Как сообщает официальный дистрибьютор «Джак автомобиль», бензиновая турбочетвёрка 1.5 (HFC4GB2.4E) дефорсирована до 136 л.с. (-14), 200 Н•м (-10) и будет доступна с «механикой» на шесть ступеней и вариатором Punch Powertrain VT3. Привод — передний.

Обе подвески независимые (McPherson и многорычажка), тормоза дисковые (передние вентилируются). Клиренс даже без нагрузки составляет 145 мм. Типоразмер шин: 215/50 R17. Усилитель руля электрический. Диагональ единственного дисплея — 10,4 дюйма. Объем багажника: 540–1650 л.

Комплектации и ОТТС ещё не опубликованы. Предполагаем, что «в базу» войдут два эйрбэга (в Китае четыре), АБС, ESP, светодиодные ходовые огни, бесключевой доступ, кнопочный запуск, тканевая либо «кожаная» отделка, мультируль, кондиционер, «круиз» с ограничителем скорости, аудиосистема с четырьмя динамиками и ручная регулировка водительского кресла в шести позициях. Цены в КНР держатся в пределах 84 800–115 800 юаней (978 060–1,33 млн рублей). С января по август 2020-го продано 22 756 штук (без учёта электроверсии iC5).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть