Лидеры рынка Business Travel собрались под эгидой САДа
На минувшей неделе в стенах российского представительства компании Amadeus состоялась очная рабочая встреча Участников Союза агентств делового туризма (САД). В собрании приняли участие лидеры отечественного рынка в сегменте бизнес тревел: «Аэроклуб», «Випсервис», «Континент Экспресс», «Академ-Онлайн», «Альянс-Трэвел», «Демлинк», «Эй энд Эй», «Ракета», «Альянс Авиа» и «Милленниум-командировочные решения».
На собрании также присутствовали генеральный директор «Amadeus Россия» Леонид Мармер и начальник отдела программ по пассажирским перевозкам IATA Россия Владимир Проскурин. Оба они отметили важность создания данного Союза и его значимость для отрасли.
В ходе обсуждения были озвучены основные цели организации и обозначены ключевые векторы дальнейшего развития. Среди поставленных задач значатся самоидентификация отрасли и выделение отдельного кода в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), поиск возможностей отказа от внедрения электронной путевки для оказания командировочных услуг и участие в законотворческой деятельности.
По словам идейного вдохновителя и исполнительного директора Союза САД Павла Васина, это первая некоммерческая организация, миссией которой является вывод сектора делового туризма в отдельную самостоятельную отрасль, донесение значимости до органов государственного управления и отстаивание ее интересов. «Все понимают, что бизнес-тревел занимает немалую часть путешествий. Мы хотим понять, какую именно, и коммуницировать с перевозчиками, средствами размещения и госструктурами, имея на руках данные о масштабах влияния командировок на туризм в целом. Помощь и поддержка от участников Союза позволит нам добиться успехов в решении общих вопросов», — сказал он.
Основатель и генеральный директор компании «Аэроклуб» Денис Матюхин выразил надежду на решение корпоративных и индустриальных вопросов. По его словам, «только объединившись, мы сможем показать клиенту ценность услуг агентств делового туризма и создать пул надежных поставщиков с безупречной деловой репутацией, гарантирующих качество услуг и прозрачность ценообразования».
Его коллега Александр Спирин («Випсервис») также поддержал эту идею: — «Мы создадим мощное объединение экспертов рынка и их партнёров, которое будет в первую очередь приносить пользу отрасли».
Новые участники Союза САД активно поддержали идеи и цели организации. Генеральный директор компании «Милленниум-командировочные решения». Юлия Мануйлова подчеркнула необходимость подобных объединений в условиях нестабильного рынка и важность коммуникации среди его игроков.
Встреча прошла на позитивной волне, все участники единодушно согласились с целесообразностью и своевременностью создания подобной общественной организации. «Сейчас как никогда важно обьединить наш голос, сделать его сильным», — отмечает генеральный директор «Альянс-Трэвел» Татьяна Мехед, — «поняв и сформулировав свои проблемы, мы сможем донести их до поставщиков услуг». Татьяна упомянула о важности поиска союзников для решения общих вопросов.