Land Rover Defender одолжил компрессорный V8 у родственников
Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) вышло в сентябре 2019-го. Для многих пересмотр легендарной модели стал настоящим шоком ― использование переработанной основы от «пятого» Discovery лишило машину рамы и добавило взамен кучу электронных систем. Но автомобиль всё-таки нашёл своего покупателя, а староверы замерли в ожидании версии с «восьмёркой» под капотом. Благо такие были замечены прошлой весной на дорожных испытаниях. Наконец, модификация с компрессорным агрегатом V8 отдачей 525 л.с. и 625 Н•м полностью раскрыта и уже доступна в Великобритании.
Главное отличие новинки от родственников — четыре патрубка выпускной системы. А какой из них идёт звук!
Пятилитровый агрегат не нов. Его вариации используют некоторые модификации моделей Range Rover, Velar и даже ограниченные серии аутентичного Дефендера от отделения Land Rover Classic. Мотор работает в паре с прежним восьмиступенчатым «автоматом», который обновили новыми алгоритмами. Среди режимов движения Terrain Response появилась настройка Dynamic, а электроника научилась управлять вектором тяги с помощью тормозов, которые обзавелись увеличенными дисками. Длиннобазная новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с, а короткобазная — за 5,2. Предельная скорость для каждой — 240 км/ч.
Цены на Defender с могучим мотором на Туманном Альбионе начинаются с 98 505 фунтов стерлингов (10,24 млн рублей) за трёхдверную версию и с 101 150 (10,5 млн рублей) за пятидверную. Это более чем в два раза дороже базового исполнения, которое доступно от 44 485 (4,6 млн рублей) и 46 215 фунтов (4,8 млн рублей) соответственно. А ещё успешную, по словам компании, модификацию First Edition решено заменить версией XS Edition. Она выделяется окрашенной в цвет кузова нижней частью обвеса и 20-дюймовыми колёсами оттенка Satin Grey. В оснащении — пневмоподвеска, матричные фары и аудиосистема Meridian с десятью динамиками.