Lamborghini начала тестировать элементы будущего Авентадора
Флагманский суперкар важен для имиджа марки Lamborghini, между тем сроки выхода наследника Авентадора уже не раз сдвигались. То, по неофициальным данным, его переносили с 2020-го на 2022-й, а сейчас инсайдеры осторожно говорят, что модель выйдет «не позднее 2024-го». Одна из причин — желание довести до ума гибридную установку. Параллельно всплывает всё больше подробностей. Комбинация атмосферника V12 и электромоторов будет совмещена с новой трансмиссией. В нынешнем Авентадоре используется семиступенчатый «робот» ISR фирмы Dana Graziano, и у него только одно сцепление. Что, однако, не мешает ему переключаться всего за 50 мс. В суперкаре следующего поколения появится «робот» с двумя сцеплениями.
Босс Lamborghini по развитию Маурицио Реджиани в беседе с корреспондентами Motor Trend заявил, что будущий автомобиль не получит суперконденсаторы, применявшиеся в качестве накопителей энергии в концепте Terzo Millennio и лимитированных близнецах Sian/Sian Roadster. Вместо них в будущем Авентадоре (вернее, в модели-сменщице) появится более традиционная тяговая батарея. Суперконденсаторы, конечно, очень хороши, когда нужно получить большую мощность при крохотном весе, но количество энергии, хранящейся в них, мало (у Сиана — 0,18 кВт•ч). Переход на обычные аккумуляторные ячейки позволит купе большую долю времени задействовать электродвигатели и тем самым снизить расход топлива. А это условие спасения мотора V12 от исчезновения.
Стоит добавить, что в конце прошлого года глава фирмы Стефано Доменикали пообещал ещё пару особых уникальных изданий Авентадора, и явно речь шла не о родстере
Aventador Xago, тот по сути лишь рекламирует персонализацию машин из Сант-Агаты-Болоньезе. Есть некоторый шанс, что обсуждаемый в Сети «мул» — прототип одной из особых или финальных модификаций. В планах фирмы также есть гибридный кроссовер Urus.