Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 усовершенствовал оперение
История монокубка Super Trofeo началась в 2008 году. Тогда для собственной серии, которая в итоге обрела статус международной, было построено специальное купе на базе Gallardo. Привод оставили полным, тем самым лишив автомобиль возможности принимать участие в других соревнованиях типа GT3. Впоследствии итальянцы одумались, а последние гоночные сезоны соответствующих классов проводятся на модели Huracan Super Trofeo EVO. Версия EVO2, как ясно из названия, призвана сменить поколение, но продавать прежнюю машину не обязательно — отделение Lamborghini Squadra Corse вышлет владельцам первых EVO комплект обновления.
Шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые механизмы сзади увеличились в размерах, что позволяет использовать более эффектные колодки. Передний диск подрос до 390 мм. Спереди машина выделяется новым бампером и эффектным прищуром в стиле модели Sian.
После смены генерации новых сил в двухдверке не появится — атмосферный V10 5.2 выдаёт всё те же 620 «лошадок», а тяга идёт на заднюю ось через шестиступенчатую секвенталку X-Track. К слову, юбилейное издание Super Trofeo EVO 10th Edition могло похвастаться 630 силами (570 Н•м). На самом деле вся суть обновления заключается в модернизированных аэродинамике и тормозах, а также замене пластиковых панелей кузова на композитные. Публичный дебют новинки состоится в ближайшие дни на втором этапе серии Super Trofeo Europe на французской трассе Поль Рикар. Зачётные круги автомобиль начнёт собирать с 2022 года. Цены — от €250 000 (22,4 млн рублей).