Lamborghini Huracan GT2 откроет для марки новую категорию
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/lamborghini-huracan-gt2-otkroet-dlja-marki-novuju-kategoriju-91f1f25.jpg)
С момента дебюта в декабре 2013 года купе Lamborghini Huracan успело обзавестись множеством вариаций и обновиться в версии Evo. Вместе с дорожными модификациями мир принялись осваивать и гоночные. В этом месяце компания отчиталась о выпуске 400-го гоночного Хуракана. А вчера обнародовала видео- и фото- тизеры с загадочным суперкаром от отделения Lamborghini Squadra Corse. Судя по всему, очень скоро к моделям Huracan GT3 Evo и Huracan Super Trofeo Evo присоединится Huracan GT2.
Версия GT2 сконструирована на базе кубковой модели Super Trofeo Evo, но перекроена так, чтобы соответствовать регламенту в новой категории. Изменения затронули не только настройки шасси или аэродинамические компоненты, но и просто дизайн кузова.
Huracan GT2 должен пригодиться для выступлений в нескольких гоночных сериях в Европе и Америке, где столкнётся с соперниками в виде Audi R8 LMS GT2, Porsche 911 GT2 RS Clubsport и KTM X-BOW GT2. Так как исходный 620-сильный Super Trofeo Evo, служащий основой для проекта GT2, уступает в мощности Audi и Porsche (640 и 700 л.с.), итальянцы могут скорректировать настройки мотора.
![](/wp-content/uploads/2021/04/lamborghini-huracan-gt2-otkroet-dlja-marki-novuju-kategoriju-f2959e2.jpg)
Однако ранее представители фирмы уже говорили, что разница в мощности не особенно важна, и паритета с соперниками (баланса производительности) можно добиться, поиграв с параметрами рестриктора, размером балласта, настройками подвески и аэродинамических сил. Добавим, что дизайнерские находки, опробованные на гоночном Хуракане GT2, позднее могут вдохновить Lamborghini на какую-нибудь спецсерию или единичный проект вне автоспорта (скажем, на новое купе для трек-дней).