Купе Chevrolet Camaro ушло с российского рынка
В России из каталога марки Chevrolet убрано купе Camaro. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь — октябрь 2020 года на нашем рынке продано 42 таких купе. К примеру, за первые десять месяцев 2019-го реализовано 227 штук. Так что сокращение составило 81%. Только на пандемию и общее падение автомобильного рынка в стране (–12,1%) такой провал не спишешь.
Оставшиеся в строю Tahoe и Traverse будут отдуваться за американскую марку, ведь бывшая Шеви-Нива теперь стала Ладой. Правда, в активе ещё есть узбекские Chevrolet, собираемые из крупноузловых машинокомплектов в Казахстане («СарыаркаАвтоПром»), ранее выступавшие под брендом Ravon. Они с июля вернули себе в России «золотистую бабочку» на радиатор. Но у них свой дистрибьютор и свой сайт.
Впрочем, и на своей родине, в США, Camaro расходится не особо бойко. Например, в сентябре нынешнего года его купили 8366 человек. Для сравнения, Ford Mustang — 13 851, а Dodge Challenger — 16 332. Дизайн ли тому виной или другая причина, но обыграть основных соперников у Camaro не получается. Различные обновления и большое число модификаций и опций не сильно помогают. На этом фоне тревожно звучат слухи, что нового (седьмого) поколения у Camaro может вообще не быть.