Купе Carrozzeria Touring Aero 3 оказалось переосмысленной Ferrari

Длина, ширина, высота и база купе равны 4785, 1951, 1280 и 2713 мм. Шины — 255/35 ZR20 спереди и 315/35 ZR20.

Создать ретрокар с обликом, навеянным историческими Альфами, воспользовавшись в качестве основы суперкаром Ferrari, — неожиданный ход. Но его и предприняло миланское кузовостроительное ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Анонсированный весной суперкар Berlinetta Aero представлен в Сети как Touring Superleggera Aero 3 или просто Touring Aero 3, и в нём при желании можно распознать основательно перекроенную Ferrari F12 (2012–2017 годов выпуска), предшественницу современной модели 812 Superfast. Любопытно, что в официальном релизе Carrozzeria донора не называет.

Основная отсылка сделана к Alfa Romeo 8C 2900 B LM Coupe Berlinetta Aerodinamica 1938 года, выступавшей в Ле-Мане под номером 19. Но также во внимание были приняты силуэты модели Alfa Romeo 6C 2500 конца тридцатых, серия Alfa Romeo Disco Volante пятидесятых годов.

Под капотом Aero 3 работает атмосферный агрегат V12 6.3 с отдачей 740 л.с. и 690 Н•м. Это уровень, который на исходном F12 был до его рестайлинга в 2015 году. Это, к слову, не первый раз, когда Carrozzeria берётся за проект на базе F12, можно припомнить дизайнерский F12berlinetta Lusso by Touring 2015 года.

Первый образец окрашен в колер Stratosphere Red в подражание первому Disco Volante. Конечно, самая яркая черта Touring Aero 3 — огромный киль с нанесённой шкалой отклонения подвижного спойлера. Фирма хочет тем самым напомнить о своих выдающихся аэродинамических исследованиях прошлого (советуем полистать «Крупный план» ради мелких деталей).

В салоне покупатель найдёт ручную кожаную отделку фирмы Foglizzo, матовые углепластиковые и алюминиевые вставки.

Как и донор, суперкар Touring Aero 3 полагается на семиступенчатый «робот» и задний привод. Максималка перекроенного суперкара оценивается в 340 км/ч, а разгон с нуля до ста полностью идентичен исходному Ferrari — 3,1 с. Хотя в сравнении с ним Aero 3 обладает на 149 кг меньшей снаряжённой массой (1642 кг против 1791), за что надо благодарить оригинальный кузов из углепластика. Цены на Touring Aero 3 предложено узнавать «по запросу». Модель сертифицирована по правилам ЕС, касающимся мелкосерийных автомобилей. Всего ателье Carrozzeria Touring Superleggera намерено собрать 15 экземпляров Aero 3.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть