Культовый багги Moke дополнили благами цивилизации

Подвеска спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка с продольными рычагами. На переднюю ось устанавливаются дисковые тормоза, на задней прижились барабаны. Колёса диаметром 13 дюймов укомплектованы шинами размерностью 175/60.

Модель Mini Moke разработали в середине прошлого века и должны были отправить на службу в армию, но там машинку не восприняли всерьёз. Своё предназначение «ослик» (так переводится слово moke) нашёл после выхода в 1964 году гражданской модификации, заполонив курортные побережья нескольких континентов. Вскоре проект Алека Иссигониса был закрыт, а сборкой аналогов до сих пор занимается целая россыпь фирм. В 2015 году товарный знак Moke выкупила компания Moke International, и у неё есть новейшая модификация культового багги. Визуально это всё тот же автомобиль, но оснащённый такими прелестями эволюции, как гидроусилитель руля или обогрев лобового стекла.

Наследника легендарного Mini предлагают индивидуализировать под себя. В один из 13 глянцевых оттенков можно окрасить отдельно кузов, нижнюю часть салона, бамперы или решётку. От непогоды защитит чехол с имитацией дверей на молниях.

Передние сидения стоят на салазках, задние прикручены к полу. Материал обивки — неприхотливый ПВХ. На панели размещены циферблаты спидометра, датчика температуры двигателя и запаса топлива. Предусмотрена аудиоподготовка.

Под капотом представленного автомобиля трудится двигатель Chery объёмом 1,1 л, который можно было встретить на седанах Chery QQ6 этак десяток лет назад. Атмосферная «четвёрка» выдаёт 68 л.с. и 93 Н•м и высасывает из 35-литрового стального бака по 6,9 л за 100 км дистанции. Максимальная скорость — 109 км/ч. Настоящий экстрим, если учесть, что пакет безопасности не подразумевает наличия подушек или систем стабилизации — только трёхточечные ремни и трубчатый каркас. Переднеприводный автомобиль можно оснастить пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонной автоматической коробкой.

В честь запуска нового поколения пляжной машинки Moke International предлагает особую серию «56» — по году с момента появления гражданской версии. Такие модели отличаются особой палитрой из 14 цветов кузова, хромовыми деталями и памятными табличками.

Как и положено, разработка и начальная сборка автомобилей начинается в британском регионе Мидлендс, но готовые машины выходят из мастерской уже во французской Серизе. Новинка доступна к заказу на территории Туманного Альбиона по цене от 20 000 фунтов (1,95 млн рублей). Расширение территории реализации — вопрос времени: представительства есть, например, в Америке, где багги пользуются особой популярностью на Карибах. Кроме того, в следующем году компания намерена выпустить на рынок несколько новых моделей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть